Бизнес-рецепты MANGO OFFICE
Идея, советы и инструкции, чтобы помочь вам сделать
ваш бизнес эффективным и прибыльным.
ваш бизнес эффективным и прибыльным.
Переадресация звонков на «знакомого» сотрудника
11 июня 2014
Разбираться с нестандартными проблемами и жалобами клиентов никто не любит. Даже самый добросовестный сотрудник испытает искушение дать шаблонный ответ, не вникая в детали, или поскорее завершить «проблемный» звонок. А ведь каждый такой случай приведет к череде повторных вызовов, возрастающему недовольству клиентов, повредит репутации компании.
Виртуальная АТС MANGO OFFICE предлагает простое и эффективное решение, которое мотивирует каждого специалиста службы поддержки глубже вникнуть в проблему клиента и решить ее уже при первом обращении, а не просто дать формальные рекомендации и поскорее повесить трубку.
Перейти на правильную телефонию — это просто!
30 мая 2014
Фейс-контроль: как отсеять нецелевые звонки
23 апреля 2014
Алгоритм «Последовательный» – эволюция в продажах
18 апреля 2014
Алгоритм «Случайный» – неслучайный выбор
08 апреля 2014
Получайте материалы для роста метрик и прибыли
Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу
Последние рецепты