Бизнес-рецепты MANGO OFFICE
Идея, советы и инструкции, чтобы помочь вам сделать
ваш бизнес эффективным и прибыльным.

Повышаем качество телефонного обслуживания в режиме реального времени

Как повысить качество обслуживания клиентов по телефону? Нужно выявить в обслуживании слабые места и устранить их. Для этого обычно используют аналитические отчеты: количество принятых и пропущенных вызовов за день, среднее время ожидание на линии и т. п. Такую статистику могут предоставить многие системы. Но лишь очень немногие из них позволяют контролировать телефонные переговоры в режиме реального времени. Центр обработки вызовов MANGO OFFICE – как раз такое решение. Он дает возможность повышать качество обслуживания «здесь и сейчас».

Читать далее
Получайте материалы для роста метрик и прибыли

Выбираем и присылаем статьи и видео, которые можно применить сразу

Получайте подборку материалов на почту
Рекомендации, обучающие видео, исследования рынка и тренды для предпринимателей, руководителей и маркетологов
Последние рецепты