63 %

респондентов
не берут трубку*



*по данным опроса kp.ru от ноября 2023
Каждый колл-центр при проведении опросов сталкивается с рядом проблем: большое количество недозвонов, сбросов, долгое ожидание на линии и непрозрачная аналитика.

Подключая решения MANGO OFFICE, вы автоматизируете дозвон, начнете разговаривать с реальными респондентами, делегируйте рутину роботам и приступите непосредственно к опросам. В итоге получите информативный отчет для презентации результатов.
Подключайте комплексное решение «под ключ» и проводите опросы легко

Подключайте комплексное решение «под ключ» и проводите опросы легко


Сосредоточьтесь на опросах — остальное доверьте MANGO OFFICE

Автоматизируйте исходящий обзвон

Система дозванивается до клиента из списка и соединяет со свободным сотрудником. Вы видите в реальном времени как идет обзвон и можете управлять его ходом

Дозванивайтесь до респондента

Детектор автоответчиков определит, кто ответил на звонок: робот или человек. Звонок переключается на оператора только в случае соединения с респондентом

Организуйте опросы роботом

Автоматически собирайте обратную связь или проводите опросы, не занимая ресурс ваших сотрудников

Подключайте виртуальные номера

Используйте городские номера с кодом региона участника опроса для большего доверия респондента и конверсии звонка в диалог

Приоритизируйте очередь звонков

Выстраивайте порядок обзвона в зависимости от параметров базы. Например, абонент с пометкой «находится на финальном этапе воронки» идет на прозвон в первую очередь

Обрабатывайте результаты легко

Благодаря речевой аналитике автоматизируйте обработку результатов опросов, что позволит быстро выявлять тенденции и предоставить ценную информацию для отчета
Контроль ключевых показателей колл‑центра

Контроль ключевых показателей колл‑центра

Руководитель сможет держать руку на пульсе в режиме онлайн, имея доступ к ключевым метрикам эффективности работы колл-центра:
  • количество совершенных и принятых вызовов
  • продолжительность одного диалога
  • соотношение успешных и неудачных вызовов
  • скорость ответа

Если нужно контролировать индивидуальные параметры – есть возможность построить собственные отчеты без программирования и заказной разработки.

Почему 60 000 клиентов выбирают
решения MANGO OFFICE

5 000+
контакт-центров по всей России работают на нашем решении
81,2 %
лидер по количеству проектов контакт-центров на решениях российских вендоров

Получите технологическое превосходство

Возможности контакт-центра уровня Enterprise с быстрым внедрением

Заручитесь
надежной
поддержкой

Приоритетная поддержка 24/7 от экспертов отрасли

Сохраните
инвестиции
в ИТ

Готовые интеграции и индивидуальные доработки позволят встроить решение в ваш ИТ-ландшафт

Увеличьте
мощность в зависимости от нужд

Быстрое масштабирование, использование для нескольких подразделений

Нас выбирают

Днком Технониколь Много Мебели Вкусвилл Ozon Qlean Foresta Mario Berluchi

Оставьте контакты, мы вам перезвоним