В API Виртуальной АТС появились функции работы с записью разговоров. Новые возможности:
- Получение ссылки на файл с записью разговора и загрузка из облачного хранилища
 - Получение уведомлений о статусах записи разговоров по звонкам
 - Управление записью отдельного разговора
 
С помощью этих функций вы получите и используете записи разговоров так, как это нужно вам в принятых бизнес-процессах и в используемых приложениях. Например, прослушивание разговоров из вашей CRM или формирование архива записей избранных звонков для обучения сотрудников.
Использование функции описано в обновленной технической документации API MANGO OFFICE и примерах использования на PHP.
Возможность перехвата звонка становится бесплатной и доступной на всех версиях Виртуальной АТС, которые поддерживают услугу BLF.
Добавлены разделы:
- «API Realtime» : «Уведомление о записи разговора»
 - «API Команды» : «Включение записи разговора»
 - «API Статистика» : «Получение записей разговоров» : «Получение записи разговора посредством POST запроса»
 - «API Статистика» : «Получение записей разговоров» : «Получение записи разговора посредством GET запроса без авторизации»
 - «API Статистика» : «Получение записей разговоров» : «Прямая ссылка на запись разговора с авторизацией через Личный кабинет»
 
Услуги записи разговоров тарифицируются в зависимости от версии Виртуальной АТС.
Подключить API вы можете в личном кабинете. Получить больше информации обо всех особенностях и возможностях API вы можете на странице Подключение по API или уточнить у консультантов по телефону