HR в регионах: рынок труда нового времени

10 881

25 января состоялась онлайн-конференция «HR в регионах: рынок труда нового времени», организованная деловым изданием «Ведомости». Главной темой для обсуждения стали новые условия, в которых оказались сотрудники и работодатели: удаленная занятость, цифровизация всех процессов и внедрение технологий искусственного интеллекта.

Участники поделились практическим опытом цифровой трансформации отрасли. О том, как автоматизировать HR-процессы и снизить нагрузку на отдел персонала с помощью роботов рассказал Антон Артемов, продакт-менеджер MANGO OFFICE. 

«Сегодня без автоматизации HR-процессов сложно представить эффективную работу современной компании, — прокомментировал Антон Артемов. — С помощью роботов ведется подбор персонала, адаптация новых сотрудников, взаимодействие с действующими работниками, — все это уже не будущее, а реальность. Благодаря роботизированным сервисам HR-специалисты могут сократить рутинные процессы в своей работе и сосредоточиться на выполнении более важных задач».

Эксперт отметил, что роботизированные HR-решения в фокусе внимания ритейла, телекома, финансовых и промышленных компаний. Спикер привел в пример кейс клиента — одной из крупнейших в мире горно-металлургических компаний. Предприятие благодаря использованию роботизированных сервисов MANGO OFFICE существенно  улучшило SLA (Service Level Agreement — соглашение об уровне обслуживания) HR-департамента с 70 до 100%. В частности, был подключен голосовой помощник на входящем звонке и настроено автоматизированное IVR-меню, которое позволило оперативно переводить запрос на нужного специалиста. 

«Благодаря внедрению цифровых технологий эффективность работы сотрудников  растет за счет правильного распределения нагрузки на HR-подразделение», — подчеркнул Артемов.

Актуальное

144
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения облачный Контакт-центр за 2025 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 35%.
125
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE произведет корректировку стоимости следующих продуктов.
108
Актуализация тарифов
С 1 января 2026 года MANGO OFFICE включает текстовые коммуникации для актуальной линейки тарифов Контакт-центра.
1 078
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
1 185
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
2 414
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.