phone menu search
close

Выберите способ связи

Вы можете позвонить нам или оставить заявку на обратный звонок


Позвонить   
close

Получить консультацию

Ваше сообщение отправлено!

«MANGO OFFICE» подключает Владимир

Компании из Владимира получат возможность пользоваться лидирующей* на российском рынке виртуальной АТС.

Директор по региональному развитию «MANGO OFFICE» Эльвира Рудакова сообщила, что телефонные номера в коде (4922) станут доступны пользователям платформы облачных коммуникаций MANGO OFFICE уже в марте. Компания начала предварительный сбор заявок.

Виртуальная АТС позволяет принимать и совершать телефонные звонки, используя только интернет-соединение, — без подключения к традиционным каналам телефонной связи и специального оборудования. Этот сервис MANGO OFFICE лидирует* на российском рынке, им пользуются более 43,000 предприятий, включая компании малого бизнеса. По привлекательной цене и в рамках модели приобретения по подписке предоставляется широкий выбор профессиональных инструментов — голосовые приветствия, интерактивные меню, автоматические схемы распределения поступающих вызовов, алгоритмы снижения количества пропущенных обращений, функции записи разговоров, бизнес-аналитика.

Компании, принимающие плотный поток звонков (продажи, обслуживание, поддержка), могут организовать на платформе MANGO OFFICE полноценный контакт-центр — с функциями активного контроля и управления задачами персонала в режиме реального времени. Для этого предназначено специальное облачное приложение — Центр обработки вызовов (ЦОВ) с расширенными функциями мониторинга и мгновенными уведомлениями при достижении критических показателей работы колл-центра (увеличение времени ожидания на линии, очереди обращений и т.д.). ЦОВ имеет встроенный конструктор скриптов и другие функции повышения качества работы операторов. Все телефонные номера MANGO OFFICE, в том числе новые (4922), — многоканальные, технически они способны обеспечивать до 100 соединений одномоментно.

Внутри компании инструменты MANGO OFFICE формируют единую среду коммуникаций. Звонки между номерами, подключенными к общей виртуальной АТС, не тарифицируются вне зависимости от того, где физически находятся абоненты. Платформа включает также инструменты совместной работы — защищенный корпоративный мессенджер, виртуальные комнаты конференций и др.

* По результатам исследования, проведенного агентством J’Son & Partners Consulting, «MANGO OFFICE» — лидер рынка по абонентам и выручке по итогам 2016 года.