Отзывы о компании MANGO OFFICE

Здесь наши любимые клиенты пишут свои прекрасные отзывы о нас
ИП Сидоренко Д.П.
Сидоренко Д.П.
ИП

На протяжении нескольких лет нашего сотрудничества с MANGO OFFICE компания зарекомендовала себя как надежного и отзывчивого партнера.

Мы получили качественный сервис, который благодаря штату подкованных специалистов, удалось развернуть и настроить в нужные нам сроки. Например, для компании «Патрик и Мари» технические специалисты MANGO OFFICE даже совершили несколько бесплатных выездов. Они связали нашу аналоговую АТС с VoIP-шлюзом, тем самым, обеспечив преемственность нашей системы телефонии.

Отдельно хотим отметить заботливое отношение нашего менеджера, Галины Урусовой. Она не раз помогала нам в сложных ситуациях и провела с нами настройку двух виртуальных АТС с переадресацией вызовов и голосовыми приветствиями.

Можем смело рекомендовать MANGO OFFICE как неравнодушного и компетентного партнера, который сможет подобрать подходящее решение в области коммуникаций и который всегда придёт на помощь в сложной ситуации

ESET
Алексей Петров
ведущий специалист по ИТ ESET Nod32 Russia
Мы используем телефонию MANGO OFFICE уже более 5 лет, за это время у нас сложились позитивные впечатления от использования продукта Виртуальная АТС. В нашей компании несколько колл-центров и тысячи звонков в день, мы очень довольны стабильностью работы сервиса и качеством работы специалистов технической поддержки.

Используя MANGO OFFICE, мы всегда можем рассчитывать на объективную ценовую политику, оперативное подключение номеров по протоколу SIP, аналитику звонков и многоканальные номера
ТОП7
Конюченко А.А.
ТОП7

Несколько лет назад наша компания встала перед выбором поставщика услуг динамического коллтрекинга и IP-телефонии. Ключевыми требованиями для нас были: качество услуг, их надежность и деловая репутация потенциального партнера.

Промониторив рынок по этим параметрам, мы сразу обратили внимание на MANGO OFFICE. Решения компании наиболее полно соответствовали как нашим ожиданиям, так и потребностям конечных клиентов. Динамический коллтрекинг — пожалуй, наиболее важный для нас сервис. Используя эту услугу от MANGO OFFICE, мы уверены в том, что мы получим максимально точную статистику и не будем переживать за то, что пул номеров закончится в неподходящий момент или при масштабировании рекламных кампаний. MANGO OFFICE предоставляет неограниченный пул подменных номеров для коллтрекинга, а опция мультирегиональности помогает нашим клиентам повышать доверие посетителей к их сайтам за счет показа номеров в коде их города.

С удовольствием рекомендуем MANGO OFFICE всем, кто хочет вывести свои бизнес-коммуникации на новый уровень: слаженная и профессиональная команда погрузится в детали ведения вашего бизнеса и вместе с вами нацелится на нужный результат.

РБК
Андрей Глазков
Руководитель управления технической поддержки
«Благодаря MANGO OFFICE звонки в другие города России и за границу обходятся нам намного дешевле.  Удобно и то, что сотрудники компании в любой момент могут воспользоваться возможностью переадресации вызовов на мобильные, городские, SIP-телефоны  и даже Skype. Я считаю, что услуга эта хорошая и востребованная. Я пользуюсь ей лично и слышал много положительных отзывов от знакомых, которые активно развивают собственный бизнес».
Элайн
Станислав Лозовский
Генеральный директор «Элайн»

Для «Элайн» сотрудничество с MANGO OFFICE - это первый серьезный опыт работы с поставщиком услуг облачной телефонии, и мы с уверенностью можем сказать, что это было по-настоящему успешно.

Благодаря высокому профессионализму службы поддержки клиентов MANGO OFFICE, и в частности, руководителю направления Максиму Ермоленко, нам удавалось оперативно решить все вопросы, возникшие в ходе внедрения сервисов виртуальной связи, избежав многих досадных «ошибок новичков».

Приятно осознавать, что компания-партнёр постоянно совершенствует свои системы, добавляет новые возможности — в том числе и по запросам клиентов, подстраивая инструменты IP-телефонии под решение актуальных бизнес-задач. Такой подход позволил нам найти дополнительные точки роста в непростое время.

Мы уверены, что сохранив высокую планку в области разработок и свое внимательное отношение к клиентам, MANGO OFFICE сможет и дальше помогать развивать бизнес-сообщество. Благодарим весь коллектив компании «Манго Телеком» и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

ИДС Боржоми Россия
Александр Чукавин
ИТ Менеджер ИДС Боржоми Россия, www.ids-borjomi.ru
За все время сотрудничества между компаниями ИДС Боржоми Россия и «Манго Телеком», хочется отметить профессионализм в подходе к своему делу, качество обслуживания клиента, своевременное реагирование на запросы и быстрое их решение.
Айсберри
Одинцов Д.О.
Начальник отдела ИТ
Компания «Айсберри» – один из крупнейших производителей мороженого в России, лидер московского рынка по производству и продаже мороженого – выражает благодарность компании «Манго Телеком» за качественную и квалифицированную работу, которую специалисты сервис-провайдера ведут с представителями «Айсберри» с сентября 2011 года.

Среди преимуществ, которые получил коллектив «Айсберри» в результате использования виртуальной АТС MANGO OFFICE, хочется особо отметить низкие тарифы на связь, благодаря которым звонки в регионы России и за границу стали для представителей компании намного выгоднее, стабильное качество связи и высокую скорость реакции инженеров технической поддержки на запросы компании.

Опыт успешной совместной работы на протяжении достаточно долгого времени дает нам возможность утверждать, что «Манго Телеком» – компетентный и надежный партнер, взаимодействие с которым мы планируем продолжать и расширять.
Biglion
Олег Савцов
Директор по развитию компании Biglion
Biglion — лидер российского рынка по продаже скидочных купонов. На данный момент мы представлены в 49 городах России и продолжаем расширять свой сервис не только в родной стране, но и в странах ближнего зарубежья. Мы уже сэкономили пользователям более 3 млрд. рублей, сделав их обладателями более 2 млн. скидочных купонов. И все наши клиенты звонят нам по номеру, предоставленному «Манго Телеком» - задают вопросы, уточняют информацию, благодарят за лучшие предложения в кафе, кино, ресторанах, салонах красоты в их городах. При этом наш телефон никогда не бывает «занят», а качество связи всегда отличное. Спасибо, «Манго Телеком»!

...Сервис «Сплошная запись разговоров» поддерживает качество обслуживания на высоком уровне и помогает контролировать соблюдение корпоративных стандартов при работе с клиентами (сценарии приема звонков, сценарии общения с существующими и потенциальными клиентами, с партнерами). Причем в ВАТС MANGO OFFICE эта нужная функция включается буквально «в один клик». Помимо контроля качества работы с клиентами этот инструмент позволяет оперативно разрешать сложные ситуации, иногда возникающие между клиентами и менеджерами службы поддержки.
Спа-отель «Грейс Арли»

Сначала мы подключили телефонию MANGO OFFICE — она отлично справляется со своими задачами. Когда стало понятно, что необходимо более внимательно отслеживать эффективность рекламных каналов, без колебаний выбрали динамический коллтрекинг Mango. Он очень удобен для аналитики рекламы — можно посмотреть статистику в разрезе года и понять, нужно ли инвестировать в тот или иной канал для продвижения.

Сейчас мы используем номер 8-800 и динамический коллтрекинг MANGO OFFICE — очень довольны. Благодаря хорошей службе поддержки и нашему персональному менеджеру всё работает как часы, вопросов по минимуму.

Интернет-портал TIU.ru
Константин Горбачев
Представитель Интернет-портала TIU.ru (Ростов-на-Дону)
Главными задачами нашего портала в 2013 году стало увеличение притока клиентов и рост продаж. Поэтому мы начали искать бизнес-решение, которое бы помогло нам понять, насколько продуктивно работают наши sales-менеджеры – сколько звонков каждый из них отрабатывает за день, сколько пропускает, как они выстраивают «холодный обзвон» и правильно ли рассказывают клиентам о преимуществах размещения рекламы на нашем портале. В виртуальной АТС MANGO OFFICE все эти данные есть, и просматривать их можно в режиме онлайн, из личного кабинета. Это удобно.

Подведу первые итоги работы. Активность сотрудников нашего портала выросла в два раза. Возможно, из-за «соревнования за звонки клиентов» в отделе продаж. Его позволяет устраивать один из алгоритмов переадресации вызовов, встроенный в виртуальную АТС MANGO OFFICE. Любой входящий звонок приходит одновременно всем продавцам, а клиента получает тот, кто первым взял трубку. Благодаря этому несложному решению, продажи в компании выросли на 40% всего за два месяца. Кроме того, наши специалисты получили возможность прослушивать записи своих разговоров с клиентами – не только, чтобы прояснить сложные моменты при заказе рекламы, но и, чтобы лучше, профессиональнее продавать. В свою очередь мне, как бизнесмену очень нравятся инструменты, которые помогают выявить «слабые точки» бизнеса и сделать их сильными. Это помогает и мне, и моим сотрудникам, и компании достигать нужных результатов!

Расскажите
о своем опыте использования продуктов MANGO OFFICE или позвоните 8 495 477 98 31
Предоставляя информацию, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи