О КОМПАНИИ

Новости

21 июля 2022

MANGO OFFICE сообщает об изменении стоимости некоторых услуг

С 1 августа 2022 года изменится стоимость исходящих вызовов в Великобританию и Испанию, а также тарифы на SMS внутри РФ. 

14 июля 2022

Единая корпоративная связь для бизнес-коммуникаций — МангоМобайл

MANGO OFFICE, разработчик сервисов для бизнес-коммуникаций, сообщает о запуске новой услуги «МангоМобайл», которая делает корпоративную мобильную связь более удобной и выгодной.

24 июня 2022

Облачные решения для цифровизации медицинской отрасли

22 июня в Москве состоялась конференция  «Цифровая медицина 2022». Денис Шмелев, заместитель руководителя макрорегиона Центр MANGO OFFICE, рассказал об автоматизации процессов работы медицинских учреждений и улучшении качества обслуживания пациентов с помощью облачного контакт-центра.

14 июня 2022

Где бизнесу искать возможности для роста. Большой спецпроект MANGO OFFICE и «Ведомостей»

Как бизнесу оставаться эффективным в условиях происходящей экономической трансформации? Как справиться с изменением своей IT-архитектуры, усилить ее безопасность, ускорить переход на российское ПО и оптимизировать работу команд с помощью облачных решений? Этим вопросам посвящен совместный спецпроект российского поставщика коммуникационных сервисов MANGO OFFICE и издательства «Ведомости».

06 июня 2022

Голосовые роботы становятся умнее и популярнее у бизнеса

Востребованность голосовых роботизированных сервисов растет с появлением у них новых функций. По данным поставщика IT- и телеком-решений MANGO OFFICE, на май 2022 г. количество клиентов, подключивших голосовых помощников, выросло в 1,5 раза по сравнению с началом года.

30 мая 2022

Челябинские клиники улучшают клиентский сервис

Сразу два медицинских учреждения Челябинска улучшили клиентский сервис, повысив качество и скорость обработки входящих обращений с помощью облачных коммуникационных решений от российского поставщика MANGO OFFICE.

27 мая 2022

Роботы для сотрудников, а не вместо

О том, как автоматизировать HR-процессы, снизить нагрузку на отдел подбора персонала, контролировать выполнение KPI сотрудников с помощью искусственного интеллекта, на конференции «Роботизация бизнес-процессов 2022» рассказал Антон Артемов, продакт-менеджер MANGO OFFICE. 


26 мая 2022

Крупные туроператоры выбирают «облака», чтобы справиться с сезонными нагрузками

В преддверии туристического сезона и в условиях высокого спроса на круизные путешествия «Инфофлот» —  одно из крупнейших российских турагентств в сфере речных и морских круизов, подключил комплекс цифровых сервисов для работы с обращениями.

20 мая 2022

MANGO OFFICE приглашает на вебинар, посвященный гибридному облаку

26 мая в 11:00 (Мск) MANGO OFFICE, поставщик профессиональных коммуникационных инструментов для бизнеса, проведет вебинар «Гибридное облако: безопасная модернизация инфраструктуры предприятия».

22 апреля 2022

MANGO OFFICE рассказал крупному бизнесу о стабильности работы отечественных решений

MANGO OFFICE провел серию деловых встреч, посвященных теме стабильности работы облачных технологий.

04 апреля 2022

Отключение зарубежных сервисов — риск, который надо учитывать всегда

Как быстро и безболезненно перейти на российские облачные решения? Какие риски учесть, чтобы защитить свою IT-инфраструктуру? Как со всем этим помогают отечественные поставщики? Ответы на эти и другие вопросы получили участники онлайн-конференции MANGO OFFICE.

01 апреля 2022

Изменение тарифов на международные номера с 11 апреля 2022 года

MANGO OFFICE информирует клиентов об изменении тарифов на услуги связи для международных номеров.


Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных