О КОМПАНИИ

Новости

29 июня 2020

Виртуальная АТС MANGO OFFICE получила новый инструментарий для работы с автоворонками

Оператор облачных коммуникационных сервисов для бизнеса «Манго Телеком» выпустил обновление пакета интеграций для своей виртуальной АТС, которое позволит компаниям с большими объемами заказов через интернет автоматизировать работу на стадии приема заказов.

23 июня 2020

«Манго Телеком» представил новую систему контроля качества работы операторов колл-центров

«Манго Телеком» объявил о запуске новой комплексной системы оценки работы операторов на своей платформе для контактных центров. Система объединяет три инструмента: сервис для сбора оценок клиентов, интерактивный чек-лист для заполнения супервайзерами и средства речевого анализа.

17 июня 2020

«Манго Телеком» изменит стоимость приема звонков на 8800

«Манго Телеком» информирует клиентов об изменениях в тарифах на прием звонков по номерам 8800.

02 июня 2020

«Манго Телеком» подключил еще пять городов

На платформе MANGO OFFICE стали доступны телефонные номера Владикавказа, Вологды, Новокузнецка, Тамбова и Якутска.

29 мая 2020

Онлайн-конференция WorkTech — 18 июня 2020

О технологиях для бизнеса, маркетинга и продаж

22 мая 2020

«Манго Телеком» унифицирует тарифы на юге России

«Манго Телеком» информирует клиентов об изменении тарифов на услуги голосовой связи в шести городах — в Грозном, Керчи, Севастополе, Симферополе, Феодосии и Ялте.

28 апреля 2020

«Манго Телеком» представил новые инструменты автоматизации маркетинга

На martech-платформе MANGO OFFICE появились роботизированные решения — робот-аналитик и робот-маркетолог. 

23 апреля 2020

«Манго Телеком» вводит единые тарифы на звонки за рубеж

«Манго Телеком» информирует клиентов об изменениях в тарификации исходящих звонков по международным направлениям.  

15 апреля 2020

«Манго Телеком» обновит тарифы на международную связь из Москвы

«Манго Телеком» информирует клиентов из Москвы об изменениях в тарифах на исходящие международные звонки.

09 апреля 2020

«Манго Телеком» объявил финансовые результаты за 2019 год

Выручка «Манго Телеком» составила 3,28 млрд рублей (с учетом НДС). Год к году она увеличилась на 21%. Количество компаний, использующих технологии MANGO OFFICE, выросло до 55 тысяч, а сервисы оператора к концу минувшего года стали доступны более чем в 70 крупнейших городах страны.

06 апреля 2020

«Манго Телеком» увеличил территорию присутствия до 75 городов

«Манго Телеком» расширил территорию присутствия и появится в 4 новых городах. На платформе MANGO OFFICE стали доступны телефонные номера в коде Иванова (+7 4932), Костромы (+7 4942), Смоленска (+7 4812) и Читы (+7 3022).

03 апреля 2020

«Манго Телеком» поддержал арт-проект на тему самоизоляции

«Манго Телеком» поддержал проект московского фотографа Марии Ионовой-Грибиной, которая работает с темами самоизоляции, карантина и связанных с этим изменений, происходящих в мире. Художник снимает портреты людей удаленно — с помощью систем видеосвязи.

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных