Ситуация на рынке

1
предпринимателей делятся, что их бизнес-показатели упали1
1
в два раза меньше новых клиентов стали получать компании ежемесячно2
1
выросла стоимость привлечения клиента из Яндекса3
Почему компании меняют вектор на действующих клиентов?
на 60%
больше прибыль у клиентоориентированных компаний4
на 33%
постоянные клиенты покупают больше,
чем новые5
Когда привлечение каждого нового клиента становится дороже, компании все больше смещают фокус внимания на заботу о своих действующих покупателях. Постоянные клиенты обеспечивают стабильность вашего бизнеса

3 шага к стабильному бизнесу

1
Развивайте
текущих клиентов
Увеличивайте допродажи текущим клиентам на 17%
Подробнее
2
Наращивайте «адвокатов» бренда
Формируйте лояльность клиентов и получайте заявки по рекомендациям
Подробнее
3
Увеличивайте число постоянных клиентов
Повышайте на 30% конверсию в сделку, увеличивая базу текущих клиентов
Подробнее

Необходимые инструменты

Бизнес-приложение для омниканальных и автоматизированных коммуникаций
Искусственный интеллект для ответов на вопросы клиентов в режиме 24/7
Сервис автоматического анализа текстовых и голосовых коммуникаций
Сервис для оценки эффективности рекламных кампаний в различных каналах
1
Увеличивайте допродажи на 17%
Информируйте об акции
Благодаря автоматическому обзвону роботом вы можете за час прозвонить 10 000 клиентов и рассказать об акции. Робот сам примет заказ, проконсультирует и внесет заявку в CRM, уведомив менеджера
Узнавайте причины отказа и устраняйте их
С помощью Речевой аналитики вы можете выгрузить пул звонков, где клиент отказался от покупки, и сформировать отчет по причинам отказов. Внесите корректировки в работу сотрудников или во внутренние бизнес-процессы и повысьте допродажи клиентам
Открывайте новые ниши
Используя данные разговоров с текущими клиентами из Речевой аналитики, вы узнаете, какие позиции часто спрашивают, и введете в upsale востребованные у аудитории товары, подняв средний чек. Пользователи MANGO OFFICE примерно на 17% повышают средний чек по действующим клиентам
Узнать больше
Увеличивайте допродажи на 17%
Делайте клиентов постоянными
2
Делайте клиентов постоянными
Стройте персональные коммуникации
Омниканальный контакт-центр мгновенно идентифицирует клиента, пришедшего из любого канала: телефон, мессенджер, мобильное приложение или соцсети
Сотрудник видит имя клиента и контекст его взаимодействия с компанией, и может выстроить персональный диалог и предложить нужные услуги
Быстро решайте вопрос клиента
Алгоритмы умной маршрутизации в Контакт-центре распределяют обращения по потребностям клиента. Запрос попадает на сотрудника с нужными компетенциями
При этом учитывается текущее состояние очередей, чтобы клиент получал быстрое решение вопроса
Оказывайте первоклассный сервис
Собирайте обратную связь о качестве обслуживания с помощью автоматической оценки звонков, чтобы совершенствовать клиентский сервис
Узнать больше
3
Повышайте продажи клиентам на 30%
Обрабатывайте все 100% заявок
Клиентам удобно обращаться через: соцсети, мессенджеры, письма и звонки. Настройте прием обращений из всех источников в едином окне Контакт-центра
Понимайте новых клиентов
С динамическом коллтрекингом вы будете видеть: с какой рекламы и по какому ключевому слову пришел на ваш сайт клиент, какие страницы сайта просматривал. Зная это, вы легко сможете повысить конверсию в продажу
Создайте идеальный путь клиента
Сопровождайте клиента во всех точках касания и повышайте продажи: реагируйте на запрос мгновенно с помощью робота или чат-бота, предоставляйте экспертный ответ с помощью алгоритмов умной маршрутизации, оповещайте о статусе заказа, уточняйте в конце, насколько клиент доволен
Узнать больше
Повышайте продажи потенциальным клиентам на 30%

Компании с MANGO OFFICE уже

+15%
увеличили удовлетворенность клиентов (CSI) на 15%6
+17%
повысили количество заказов и среднего чека на 17%6
+50%
повысили прибыль компании на 50%6

Основа бизнеса – его клиенты!

Заботьтесь о каждом из них вместе с нами

Результаты сотрудничества

“Ваш отель”
Гостиничный бизнес
  • на 50% ежегодно растет в среднем прибыль компании
  • на 23% снизился коэффициент пропущенных обращений
  • на 34% выросло количество успешных обработанных вызовов

Компания использовала однокональные мобильные номера и клиентам приходилось долго ждать на линии, чтобы связаться с оператором. Отсутствие контроля качества и аналитики по звонкам приводило к снижению лояльности и потере клиентов.

Компания подключила Виртуальную АТС MANGO OFFICE и настроила многоканальные звонки, чтобы обеспечить максимальную скорость ответа на вызов. Благодаря инструменту Контакт-центр руководитель видел аналитику по каждому сотруднику в режиме реального времени и выстроил KPI по количеству принятых и пропущенных звонков

Подробнее
Медицинская лаборатория ДНКОМ
  • в 2,5 раза увеличился поток обрабатываемых обращений
  • до 2% сократилось количество пропущенных звонков
  • на 20% лаборатория сократила расходов на сопровождение коммуникационных сервисов

Компания развивается, увеличивает количество лабораторий и исследований. Поток обращений создавал очереди из звонков, операторы не успевали переключаться между текстовым и голосовым каналом. В результате критические параметры сервиса падали.

«Манго Телеком» внедрила и настроила Виртуальную АТС и Контакт-центр за 2 дня, решив задачи повышения качества и скорости обслуживания. Текстовые коммуникации из 8 каналов объединили в 1 с помощью мультиканального чата. Контакт-центр полностью контролируется в режиме онлайн: с помощью отчетов в личном кабинете ведется мониторинг ключевых параметров качества сервиса и следования скрипту.

Подробнее
“Поставщик счастья”
Торговля и e-commerce
  • до 2% снижено количество пропущенных звонков
  • до 95% вырос процент выкупа заказов благодаря уведомлениям о доставке

Компания создала единый дропшиппинг и подключала по 40-60 магазинов в месяц. За счет большого количества клиентов и отсутствия автоматизации рос ФОТ и снижалось качество коммуникаций.

Компания внедрила Виртуальную АТС MANGO OFFICE и получила мощности для безлимитного числа звонков. Для сокращения трудозатрат компания подключила голосового робота и настроила автоматическое уведомление клиентов о статусе доставки. Автоматизация контроля разговоров позволила вовремя реагировать на негатив и сохранить высокое качество обслуживания

Подробнее

MANGO OFFICE – лидер рынка
виртуальных АТС в России

MANGO OFFICE – лидер рынка<br>виртуальных АТС в России
Лидер
среди провайдеров IP-телефонии7
Топ-20
крупнейших IT-разработчиков в России8
Ведущая SaaS-компания
на рынке облачных услуг9
Российское ПО
включено в реестр программного обеспечения
60 000 компаний-клиентов
по всей России

Вы будете в хорошей компании

Технониколь OZON Вкус Вилл Суши Мастер Точка

Присоединяйтесь!

Предоставляя информацию, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи
Источники
1 По данным мониторинга текущего состояния России, 2022г. 2 По данным маркетингового агентства ВИАТ 3 По данным маркетингового агентства ВИАТ 4 По данным исследованиям Deloitte 5 По данным media.bain.com
6 По данным внутреннего исследования MANGO OFFICE, 2022г. 7 По доходам согласно исследованию «ТМТ Консалтинг» за 2021 год 8 По данным CNews Analytics, 2022 год 9 По версии CNews Analytics за 2021 год